В Австралии создали аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных - zero-emission.ru
  • Главная
  • »
  • Блог
  • »
  • Батареи
  • »
  • В Австралии создали аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных
Clone of Солнечные Выходные

Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) из Брисбена на основе разработки Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) создала аккумуляторы, которые по многим параметрам выглядят намного лучше современных литиевых батарей. В элементах батарей используются нанотехнологии, позволяющие вставлять атомы алюминия внутрь крошечных отверстий в графеновых плоскостях.

Новые аккумуляторы из алюминия и графена дешевле, не используют редкоземельных металлов, не горят, выдерживают колоссальные токи и широкий диапазон рабочих температур. Подобные перезаряжаемые элементы питания могут подтолкнуть далеко вперёд развитие электрического транспорта. Впрочем, для электромобилей алюминий-ионные графеновые аккумуляторы компания GMG обещает начать выпускать только в 2024 году, тогда как со следующего года она запустит в производство аккумуляторы для других нужд. В компании заявляют, что смогут адаптировать разработку под существующие форм-факторы и параметры тяговых батарей электрокаров, следовательно, автопроизводителям даже не придется менять конфигурацию платформ. 

Управляющий директор GMG Крейг Никол отмечает, что, хотя элементы его компании не единственные разрабатываемые алюминиево-ионные графеновые элементы, они, несомненно, являются самыми мощными, надежными и быстрозаряжающимися. Например, элемент размером с монету заряжается быстрее 10 секунд. При этом новые аккумуляторные элементы обеспечивают гораздо большую удельную мощность, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, не перегреваются и хорошо работают при отрицательных температурах.

Это означает, что батареям электромобилей не понадобятся контуры для охлаждения или обогрева, на которые в современных литий-ионных батареях приходится около 80 кг в упаковке на 100 кВт·ч. «Это прямая замена существующих литий-ионных батарей, которая заряжается быстро как суперконденсатор», — добавил Никол. В GMC утверждают, что с началом промышленного производства новых элементов питания они окажутся в несколько раз дешевле нынешних литий-ионных.

Olga Krylova

Поделитесь с друзьями: 

__CONFIG_colors_palette__{"active_palette":0,"config":{"colors":{"70929":{"name":"Main Accent","parent":-1}},"gradients":[]},"palettes":[{"name":"Default Palette","value":{"colors":{"70929":{"val":"var(--tcb-skin-color-0)"}},"gradients":[]},"original":{"colors":{"70929":{"val":"rgb(19, 114, 211)","hsl":{"h":210,"s":0.83,"l":0.45}}},"gradients":[]}}]}__CONFIG_colors_palette__
Предыдущий Пост
__CONFIG_colors_palette__{"active_palette":0,"config":{"colors":{"70929":{"name":"Main Accent","parent":-1}},"gradients":[]},"palettes":[{"name":"Default Palette","value":{"colors":{"70929":{"val":"var(--tcb-skin-color-0)"}},"gradients":[]},"original":{"colors":{"70929":{"val":"rgb(19, 114, 211)","hsl":{"h":210,"s":0.83,"l":0.45}}},"gradients":[]}}]}__CONFIG_colors_palette__
Следующий Пост

Поделитесь своими мыслями в комментариях, что вы думаете по поводу написанного?

{"email":"Адрес электронной почты недействителен","url":"Website address invalid","required":"Отсутствует обязательное поле"}