Читается 1 мин
GM представила последние разработки в области прототипов литий-металлических аккумуляторных элементов следующего поколения и объявила о создании нового совместного предприятия с SolidEnergy Systems.
Литий-металлический аккумулятор GM с защищенным анодом будет отличаться сочетанием доступности, высокой производительности и плотности энергии. Первые прототипы аккумуляторов уже прошли 150 000 пробных миль на моделировании в научно-исследовательских лабораториях Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган, продемонстрировав реальный потенциал.
Доступность и диапазон – два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей. GM прогнозирует более высокую плотность энергии с новыми элементами, что может привести к появлению электромобилей с большей дальностью пробега на заряде или более эффективных электромобилей с меньшими аккумуляторными блоками.
Сотрудничество SES и GM в области Li-Metal уже привело к созданию большого количества интеллектуальной собственности. Первые автомобили, в которых используются современные аккумуляторные технологии и система трансмиссии, появятся в этом году, начиная с Hummer EV.
Поделитесь с друзьями: